понедельник, 16 октября 2017 г.

Поддержите автора проекта

Меня зовут Айман Экфорд, и я автор проектов Нейроразнообразие в России, Пересечения, Аутичный Ребенок, Принятие и Антиэйджизм.

Также я являюсь главой инициативной группы Аутичная Инициатива за Гражданские Права.
Теперь я хочу попросить вас о помощи. Вы можете поддержать меня и мои проекты, которые отнимают у меня много времени и сил, перечислив деньги на мою банковскую карточку:
5469 5500 1444 2435


В течение двух лет я практически ежедневно занималась работой над этими проектами, искала статьи об аутизме, инвалидности, ЛГБТ-людях, феминизме, правах молодежи и социальной справедливости и переводила их на русский язык, писала тексты, работала с волонтерами, составляла списки статей, администрировала сайты и группы в социальных сетях, проводила встречи аутичной группы поддержки, отвечала на ваши вопросы об аутизме, вела лекции и воркшопы, консультировала различные организации по вопросам создания инклюзивной среды, организовывала публичные акции… И я делала все это совершенно бесплатно.
Я знаю, что многие из вас будут недовольны тем, что я собираю деньги для себя. Но все эти годы я работала на полную ставку, но не получала ничего взамен, кроме редких писем одобрения (которых было не больше, чем придирок, обвинений, и угроз). И все это время я была безработной, перебиваясь только случайным заработком. Так что мне хотелось бы, чтобы у меня было больше свободных денег (в том числе для того, чтобы пройти необходимые медицинские обследования, расплатиться с долгами, купить новую технику, оформлять визы и т.п).

Поэтому я и решила обратиться за поддержкой, на что давно не могла решиться.
Но главная причина состоит в том, что мы живем в капиталистическом мире, и я считала бы справедливой частичную оплату труда, даже если бы у меня была постоянная и стабильная работа, потому что я думаю, что любая работа (даже самая интересная и любимая) должна оплачиваться. И это, кстати, прекрасная мотивация для руководителей любых активистских проектов :)
Итак, буду очень признательна за финансовую поддержку.
P.S. Также вы можете помочь нашим проектам, и пожертвовать деньги на нужды нашей инициативной группы, нажав кнопочку «пожертвовать» на наших сайтах. Помните, мы существуем только за счет ваших пожертвований и именно на эти деньги мы содержим сайты, печатаем листовки, распространяем тексты для специалистов, покупаем реквизиты для публичных акций, и т.п.

ВНИМАНИЕ! Деньги, пожертвованные через сайты, идут на наши проекты. Деньги, пожертвованные на карточку, идут лично мне.

С уважением, Айман Экфорд.