среда, 14 декабря 2016 г.

Кассиан Александра Сибли: «Картинки о счастливой семье, праздники и причина, по которой я так ненавижу декабрь»

У меня такое ощущение, будто люди, которые толкают здесь все эти фразочки вроде: «праздники – это время для семьи», никогда не читали новостей. Вообще никогда.
И вот вам новость – некоторые семьи просто отвратительны!
Таким образом, на протяжении всех этих праздников, (большинство из которых являются христианскими, что уже совершенно другая тема), вам советуют провести время со склонными к злоупотреблению и издевательствам тварями, которые говорили вам в подростковом возрасте, что вы должны либо сдохнуть на улице, либо срочно найти работу. И вам говорят, как ужасно провести праздники в одиночестве, без этой семьи, которая, конечно же, по мнению советчиков, всегда вас любит, и, несмотря ни на что, является просто замечательной.
И, как я уже говорила, идите к черту!
Существует множество мифов о людях, у которых были ужасные семьи. Вы их слышали? Например, что я сама виновата в том, что родители надо мной издевались. И, «очевидно», что люди из неблагополучных семей не способны на любовь и заботу. И не стоит доверять тем, кто не общается со своей семьей, потому что не может быть достаточно уважительной причины для прекращения отношений, потому что «семья – это ж семья»! И что все люди, которые не имеют контакты со своей семьей, неописуемо ужасны, даже если их семьи токсичные, а родственники склонны к издевательствам и злоупотреблениям. И вот появляются эти праздничные семейные картинки. И, конечно же, на их фоне мы просто жалкие монстры, потому что, это ж и ежу понятно, семья всегда рядом, и в семье все друг друга так любят! Все семьи хорошие, без исключений.
И, снова, идите к черту. Если вам так нравится моя семья, сами в ней и живите.
И прекратите доставать всех праздниками. Вы говорите, что я должна проводить время с семьей. Все семьи любят друг друга, праздники – это для семьи, просто прости их…

Наша культура отказывается признать, что у всех разные семьи и разные ситуации, и праздники оказываются днем, когда у некоторых из нас есть выбор:
a) встретиться с семьей и позволить ей снова над вами издеваться.
b) сидеть дома и слушать, что вы должны были бы проводить время со своей семьей.
И сегодня я не могу ничего делать, потому что я не хочу добровольно обрекать себя на выслушивания того, какой я недочеловек, просто от того, что я не хочу общаться со своей семьей. Потому что общество пытается винить или стыдить меня за то, что родители сделали мне вмятину в черепе, или отчаянно старается об этом забыть.
И я знаю, что я не единственный человек, оказавшийся в таком положении. И ненависть к семье и к вашим праздникам – не признак «морального уродства». Сложно бывает отделить одну ненависть от другой, но если вы думаете, что «моральное уродство» - это нежелание, чтобы родители проломили тебе череп, и нежелание оказаться в других ситуациях, от которых у вас будет посттравматический синдром, то катитесь же вы, наконец, к черту!

___
Читайте также статью Кассиан о ее семье: "Вот, примерьте-ка кое-что из моей обуви"